Уважаемые гости моей странички!

Я, очень рада, что вы посетили сайт нашего детского сада и страничку учителя-логопеда!

Меня зовут Елена Стасио Кесслер

В МАДОУ № 6 работаю с 26 ноября 2012 года.

Родилась 18 апреля 1959 года в городе Черняховске.

В 1978 году окончила Черняховское педагогическое училище по специальности «Музыкальное воспитание».

В 1998 году окончила Владимирский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2011 году окончила Санкт-Петербургский «Институт специальной педагогики и психологии» по специальности «Логопедия»

Стаж педагогической работы 36 лет.

Работала воспитателем, заведующим ДОУ, педагогом-психологом, учителем-логопедом.

Имею грамоты ДОУ, Управления образования и охраны детства, мэра, Министерства образования Калининградской области, дипломы.

Постоянно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы по своей специальности, активно участвую в методических объединениях ДОУ, района, области, региона.

Очень люблю детей и свою работу, стараюсь помочь всем ребятам преодолеть нарушения звукопроизношения в речи.

Моё портфолио 

Мой график работы:

Понедельник-четверг       9.00 - 13.00

Пятница                             13.30-17.30

Консультации для родителей по пятницам с16.30 до 17.30 

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание!

С уважением Елена Стасио Кесслер.

Консультации

  • 1
  • 2
  • 3

Особенности русских народных сказок

Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. Сказки любят и дети и взрослые. Они...

Подробнее »

Если ваш ребёнок плохо говорит…

Содержание: Причины нарушения речи у детей. Развитие речи в норме. Советы логопеда. Ответы на вопросы родителей.        Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Почему-то все чаще перед поступлением в школу родители...

Подробнее »

Готов ли ребенок к школе?

Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития: именно при помощи речи ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок овладел до школы, то письменной  - ему только предстоит овладеть. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему овладеть...

Подробнее »

Мелкая моторика - когда начинать?

Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Мелкая моторика - когда начинать?»

Подробнее »

Упражнения для развития дыхания детей с …

Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Упражнения для развития дыхания детей с нарушениями речи».

Подробнее »

Методические рекомендации организации иг…

Содержание файла: «Сюжетно-ролевая игра старшего дошкольного возраста» «Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте» «Сюжетно–ролевая игра в жизни малышей» «Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе»   Проект сюжетно – ролевой игры «Космическое путешествие» Перспективный...

Подробнее »

«Сюжетно-ролевая игра как средство разв…

Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном возрасте является необходимым условием решения задач умственного,...

Подробнее »

Сюжетно-ролевая игра как средство формир…

Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой малыш...

Подробнее »

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с д…

1. Задачи: 1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД. Воспитание уважительного отношения к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель – пассажир», «водитель –...

Подробнее »

Развитие речи в процессе подвижных игр в…

Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребёнка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно - исторического опыта человечества. Первые три года жизни, когда дети приходят...

Подробнее »

Возрастная характеристика развития речи …

Ежегодно мы проводим обследование речи ваших детей. В процессе своей работы нам приходилось сталкиваться с тем, что не все родители знают о том, в чем заключается наша работа, для чего...

Подробнее »

Консультация для родителей детей, страда…

Заикание — нарушение плавности речи, сопровождаемое запинками, внезапными остановками в речи, повторениями и растяжениями слогов и звуков. Оно объясняется мышечным напряжением — судорогой произносительного аппарата (органов артикуляции, дыхания, голосообразования). Говорящий...

Подробнее »
Яндекс.Метрика