Уважаемые гости моей странички!
Я, очень рада, что вы посетили сайт нашего детского сада и страничку учителя-логопеда!
Меня зовут Елена Стасио Кесслер
В МАДОУ № 6 работаю с 26 ноября 2012 года.
Родилась 18 апреля 1959 года в городе Черняховске.
В 1978 году окончила Черняховское педагогическое училище по специальности «Музыкальное воспитание».
В 1998 году окончила Владимирский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
В 2011 году окончила Санкт-Петербургский «Институт специальной педагогики и психологии» по специальности «Логопедия»
Стаж педагогической работы 36 лет.
Работала воспитателем, заведующим ДОУ, педагогом-психологом, учителем-логопедом.
Имею грамоты ДОУ, Управления образования и охраны детства, мэра, Министерства образования Калининградской области, дипломы.
Постоянно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы по своей специальности, активно участвую в методических объединениях ДОУ, района, области, региона.
Очень люблю детей и свою работу, стараюсь помочь всем ребятам преодолеть нарушения звукопроизношения в речи.
Мой график работы:
Понедельник-четверг 9.00 - 13.00
Пятница 13.30-17.30
Консультации для родителей по пятницам с16.30 до 17.30
Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание!
С уважением Елена Стасио Кесслер.
Консультации
- 1
- 2
- 3
Особенности русских народных сказок
Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. Сказки любят и дети и взрослые. Они...
Подробнее »Если ваш ребёнок плохо говорит…
Содержание: Причины нарушения речи у детей. Развитие речи в норме. Советы логопеда. Ответы на вопросы родителей. Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Почему-то все чаще перед поступлением в школу родители...
Подробнее »Готов ли ребенок к школе?
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития: именно при помощи речи ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок овладел до школы, то письменной - ему только предстоит овладеть. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему овладеть...
Подробнее »Мелкая моторика - когда начинать?
Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Мелкая моторика - когда начинать?»
Подробнее »Упражнения для развития дыхания детей с …
Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Упражнения для развития дыхания детей с нарушениями речи».
Подробнее »Методические рекомендации организации иг…
Содержание файла: «Сюжетно-ролевая игра старшего дошкольного возраста» «Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте» «Сюжетно–ролевая игра в жизни малышей» «Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе» Проект сюжетно – ролевой игры «Космическое путешествие» Перспективный...
Подробнее »«Сюжетно-ролевая игра как средство разв…
Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном возрасте является необходимым условием решения задач умственного,...
Подробнее »Сюжетно-ролевая игра как средство формир…
Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой малыш...
Подробнее »«Проектирование сюжетно-ролевой игры с д…
1. Задачи: 1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД. Воспитание уважительного отношения к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель – пассажир», «водитель –...
Подробнее »Развитие речи в процессе подвижных игр в…
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребёнка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно - исторического опыта человечества. Первые три года жизни, когда дети приходят...
Подробнее »Возрастная характеристика развития речи …
Ежегодно мы проводим обследование речи ваших детей. В процессе своей работы нам приходилось сталкиваться с тем, что не все родители знают о том, в чем заключается наша работа, для чего...
Подробнее »Консультация для родителей детей, страда…
Заикание — нарушение плавности речи, сопровождаемое запинками, внезапными остановками в речи, повторениями и растяжениями слогов и звуков. Оно объясняется мышечным напряжением — судорогой произносительного аппарата (органов артикуляции, дыхания, голосообразования). Говорящий...
Подробнее »