Образование высшее РГУ им. ИМ. КАНТА 2009 ГОД.
КАТЕГОРИЯ - нет
стаж общий -9 лет
проф стаж- 2 года
грамоты-МАДОУ №6 2014г
управления образования и охраны детства 2013г
повышение квалификации "Психолого- педагогическое и социальное сопровождение субъектов образования " КОИРО г. Калининград
29 лет
Консультации для родителей
вторник ул. театральная 13.45-15.15
среда 15.30-17.00 ул советская.
Рада видеть единомышленников, родителей, всех, кто заинтересован в развитии детей дошкольного возраста.
Непосредственность детей завораживает и очаровывает.
Когда всё кругом удивительно и ни что не вызывает удивления; это и есть детство.
Именно поэтому интересно и увлекательно работать с детьми и находить это состояние со взрослыми.
Что такое психологическая служба в детском саду?
Основная цель психологической службы в системе образования – это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка.
Психическое здоровье – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающую адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности.
Психолог в детском саду – это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающейся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах.
Основная задача психолога – обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий.
Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют эх эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Психологическая служба детского дошкольного учреждения функционирует по следующим направлениям:
Психологическая профилактика. Цель – сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех возрастных этапах.
Психологическая диагностика. Цель – изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенности межличностного взаимодействия. Основная задача психодиагностики – дать информацию об индивидуальных психологических особенностях детей, которая будет полезна педагогам, родителям.
Психологическая коррекция. Цель – устранение отклонений в психологическом и личностном развитии ребенка, формирование различных умений и навыков.
Психологическое консультирование. Цель – оказание помощи всем участникам учебно – воспитательного процесса в решении возникающих проблем.
Психологическое просвещение педагогов и родителей. Цель – приобщение воспитателей и родителей, детей к психологическим знаниям. Формы работы разнообразны: лекции, беседы, групповые и индивидуальные консультации, семинары – практикумы, родительские собрания, распространение психологической литературы.
Если Вы чувствуете необходимость проконсультироваться с педагогом - психологом, Вы можете обратиться в кабинет психолога
В среду с 15.30 – 17.00 ( корпус №2 ул. Советская)
Во вторник с 13.45-15.15 ( корпус №1 ул. Театральная)
Консультации
- 1
- 2
«Самооценка ребёнка.»
Консультация для родителей. Подготовил : педагог- психолог МАДОУ №6 Рагозина Е.А. Самооценка человека формируется с пеленок и влияет на всю его дальнейшую жизнь. Развивать её у ребёнка могут только родители и никто...
Подробнее »Консультация для родителей «Значение кни…
«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка…» Эти слова выдающегося советского педагога В. А.Сухомлинского подчеркивают значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном...
Подробнее »Семья и семейные ценности
Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. В теории семейного права семья определяется как круг лиц, связанных...
Подробнее »Рекомендации для родителей
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения...
Подробнее »Если в вашей семье близнецы
Случается, что природа подкидывает родителям нежданный сюрприз — вместо одного на свет появляются два, три, и уж совсем редко — четыре и больше малышей. Причем, если рождение двойняшек еще можно объяснить,...
Подробнее »Создание эмоционально благоприятной атмо…
Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Если...
Подробнее »КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ
Что стоит за «плохим» поведением? Случается, что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями. Следует одновременно сделать три вещи: 1. Определить возможные факторы, обусловливающие поведение...
Подробнее »Методическая копилка
ДЕТСКИЕ КОНФЛИКТЫ. КАК ИХ РАЗРЕШИТЬ?
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Мониторинг педагогических компетенций воспитателя в ходе реализации требований ФГОС ДО
Телевизор и компьютер в жизни дошкольника
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
Коррекция повышенной тревожности у детей
Детско-родительские отношения как фактор психического здоровья ребёнка-дошкольника
Методические рекомендации при проведении недели психологии в ДОУ
Методические рекомендации при проведении недели психологии в ДОУ