Опрос

Оцените наш сайт.

Дни рождения

ПОЗДРАВЛЯЕМ

 02 марта

Лопатко Валентину Владимировну

Михайленко Лидию Николаевну


 12 марта

Хроленко Светлану Викторовну 


 13 марта

Мееву Наталью Алексеевну 


 17 марта

Голобородько Ларису Евгеньевну 


 18 марта

Алёшину Лидию Анатольевну 


 20 марта

Сомкину Марину Васильевну 


 28 марта

Ващенко Ирину Юрьевну 

Горячая линия

 

 

Профилактика терроризма

Уважаемые гости моей странички!

Я, очень рада, что вы посетили сайт нашего детского сада и страничку учителя-логопеда!

Меня зовут Елена Стасио Кесслер

В МАДОУ № 6 работаю с 26 ноября 2012 года.

Родилась 18 апреля 1959 года в городе Черняховске.

В 1978 году окончила Черняховское педагогическое училище по специальности «Музыкальное воспитание».

В 1998 году окончила Владимирский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2011 году окончила Санкт-Петербургский «Институт специальной педагогики и психологии» по специальности «Логопедия»

Стаж педагогической работы 36 лет.

Работала воспитателем, заведующим ДОУ, педагогом-психологом, учителем-логопедом.

Имею грамоты ДОУ, Управления образования и охраны детства, мэра, Министерства образования Калининградской области, дипломы.

Постоянно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы по своей специальности, активно участвую в методических объединениях ДОУ, района, области, региона.

Очень люблю детей и свою работу, стараюсь помочь всем ребятам преодолеть нарушения звукопроизношения в речи.

Моё портфолио 

Мой график работы:

Понедельник-четверг       9.00 - 13.00

Пятница                             13.30-17.30

Консультации для родителей по пятницам с16.30 до 17.30 

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание!

С уважением Елена Стасио Кесслер.

Консультации

  • 1
  • 2
  • 3

Особенности русских народных сказок

Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. Сказки любят и дети и взрослые. Они...

Подробнее »

Если ваш ребёнок плохо говорит…

Содержание: Причины нарушения речи у детей. Развитие речи в норме. Советы логопеда. Ответы на вопросы родителей.        Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Почему-то все чаще перед поступлением в школу родители...

Подробнее »

Готов ли ребенок к школе?

Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития: именно при помощи речи ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок овладел до школы, то письменной  - ему только предстоит овладеть. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему овладеть...

Подробнее »

Мелкая моторика - когда начинать?

Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Мелкая моторика - когда начинать?»

Подробнее »

Упражнения для развития дыхания детей с …

Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Упражнения для развития дыхания детей с нарушениями речи».

Подробнее »

Методические рекомендации организации иг…

Содержание файла: «Сюжетно-ролевая игра старшего дошкольного возраста» «Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте» «Сюжетно–ролевая игра в жизни малышей» «Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе»   Проект сюжетно – ролевой игры «Космическое путешествие» Перспективный...

Подробнее »

«Сюжетно-ролевая игра как средство разв…

Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном возрасте является необходимым условием решения задач умственного,...

Подробнее »

Сюжетно-ролевая игра как средство формир…

Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой малыш...

Подробнее »

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с д…

1. Задачи: 1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД. Воспитание уважительного отношения к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель – пассажир», «водитель –...

Подробнее »

Развитие речи в процессе подвижных игр в…

Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребёнка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно - исторического опыта человечества. Первые три года жизни, когда дети приходят...

Подробнее »

Возрастная характеристика развития речи …

Ежегодно мы проводим обследование речи ваших детей. В процессе своей работы нам приходилось сталкиваться с тем, что не все родители знают о том, в чем заключается наша работа, для чего...

Подробнее »

Консультация для родителей детей, страда…

Заикание — нарушение плавности речи, сопровождаемое запинками, внезапными остановками в речи, повторениями и растяжениями слогов и звуков. Оно объясняется мышечным напряжением — судорогой произносительного аппарата (органов артикуляции, дыхания, голосообразования). Говорящий...

Подробнее »
Яндекс.Метрика