Опрос

Оцените наш сайт.

Дни рождения

ПОЗДРАВЛЯЕМ

 02 марта

Лопатко Валентину Владимировну

Михайленко Лидию Николаевну


 12 марта

Хроленко Светлану Викторовну 


 13 марта

Мееву Наталью Алексеевну 


 17 марта

Голобородько Ларису Евгеньевну 


 18 марта

Алёшину Лидию Анатольевну 


 20 марта

Сомкину Марину Васильевну 


 28 марта

Ващенко Ирину Юрьевну 

Горячая линия

 

 

Профилактика терроризма

Образование высшее РГУ им. ИМ. КАНТА 2009 ГОД.
КАТЕГОРИЯ - нет
стаж общий -9 лет
проф стаж- 2 года
грамоты-МАДОУ №6 2014г
управления образования и охраны детства 2013г
повышение квалификации "Психолого- педагогическое и социальное сопровождение субъектов образования " КОИРО г. Калининград
29 лет
Консультации для родителей
вторник ул. театральная 13.45-15.15
среда 15.30-17.00 ул советская.

Рада видеть единомышленников, родителей, всех, кто заинтересован в развитии детей дошкольного возраста.

          Непосредственность детей завораживает и очаровывает.

Когда всё кругом удивительно и ни что не вызывает удивления; это и есть детство.

Именно поэтому интересно и увлекательно работать с детьми и находить это состояние со взрослыми.

Что такое психологическая служба в детском саду?

Основная цель психологической службы в системе образования – это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка. 

Психическое здоровье – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающую адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности. 

Психолог в детском саду – это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающейся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. 

Основная задача психолога – обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий. 

Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют эх эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. 

Психологическая служба детского дошкольного учреждения функционирует по следующим направлениям: 

Психологическая профилактика. Цель – сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех возрастных этапах. 

Психологическая диагностика. Цель – изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенности межличностного взаимодействия. Основная задача психодиагностики – дать информацию об индивидуальных психологических особенностях детей, которая будет полезна педагогам, родителям. 

Психологическая коррекция. Цель – устранение отклонений в психологическом и личностном развитии ребенка, формирование различных умений и навыков. 

Психологическое консультирование. Цель – оказание помощи всем участникам учебно – воспитательного процесса в решении возникающих проблем. 

Психологическое просвещение педагогов и родителей. Цель – приобщение воспитателей и родителей, детей к психологическим знаниям. Формы работы разнообразны: лекции, беседы, групповые и индивидуальные консультации, семинары – практикумы, родительские собрания, распространение психологической литературы. 

Если Вы чувствуете необходимость проконсультироваться с педагогом - психологом, Вы можете обратиться в кабинет психолога

 В среду с 15.30 – 17.00 ( корпус №2 ул. Советская)

Во вторник с 13.45-15.15 ( корпус №1 ул. Театральная)

Консультации

  • 1
  • 2

«Самооценка ребёнка.»

Консультация для родителей. Подготовил : педагог- психолог МАДОУ №6  Рагозина Е.А. Самооценка человека формируется с пеленок и влияет на всю его дальнейшую жизнь. Развивать её у ребёнка могут только родители и никто...

Подробнее »

Консультация для родителей «Значение кни…

«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка…» Эти слова выдающегося советского педагога В. А.Сухомлинского подчеркивают значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном...

Подробнее »

Семья и семейные ценности

Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. В теории семейного права семья определяется как круг лиц, связанных...

Подробнее »

Рекомендации для родителей

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения...

Подробнее »

Если в вашей семье близнецы

Случается, что природа подкидывает родителям  нежданный сюрприз — вместо одного на свет появляются два, три, и уж совсем редко — четыре и больше малышей. Причем, если рождение двойняшек еще можно объяснить,...

Подробнее »

Создание эмоционально благоприятной атмо…

Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Если...

Подробнее »

КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ

Что стоит за «плохим» поведением?  Случается,  что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное  непослушание, физическую или вербальную агрессивность, жестокость,  злоупотребляет своими способностями.  Следует одновременно сделать три вещи: 1. Определить возможные факторы, обусловливающие поведение...

Подробнее »

Галерея

 

 

Ладошки дружбы

 

 

 

Доска предложений

 

 

 

Тренинг с родителями

 

 

 

Выставка

Методическая копилка

ДЕТСКИЕ КОНФЛИКТЫ. КАК ИХ РАЗРЕШИТЬ?

Возрастные особенности детей 6-7 лет

Мониторинг педагогических компетенций воспитателя в ходе реализации требований ФГОС ДО

Телевизор и компьютер в жизни дошкольника

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА

Тренинг для всей семьи

Точечный массаж гномик

Памятка для родителей

Консультация для воспитателей

Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одно из условий подготовки детей к школе

Развитие фонематического восприятия и звукового анализа и синтеза как основа коррекции нарушений устной речи и профилактики нарушений письменной речи

Коррекция повышенной тревожности у детей

Детско-родительские отношения как фактор психического здоровья ребёнка-дошкольника

Методические рекомендации при проведении недели психологии в ДОУ

Методические рекомендации при проведении недели психологии в ДОУ

Отзывы родителей и педагогов о «Недели психологии»

Неделя психологии

капризы и упрямство

Яндекс.Метрика