Здравствуйте, меня зовут Спусканюк Юлия Владимировна.

Педагогом-психологом в МАДОУ № 6 я работаю с 2003 года.

Закончила Московский психолого-социальный институт. Имею первую квалификационную категорию.

 

 

За время работы прошла курсы повышение квалификации: 

  • «Психолого-педагогическое и социальное сопровождениесубъектов образования» февраль - ноябрь 2014 г. КОИРОг. Калининград
  •  «Новые тенденции в содержании деятельности педагогов-психологов» 2010 г. КОИРО г. Калининград
  • «Школа без стресса» 2010г. ГОУ «Калининградскийобластной Центр диагностики и консультирования детей и подростков»г. Калининград
  • «Информационные технологии в специальном образовании» 2009 г. Институт коррекционной педагогики на базе ЦДиКг. Калининград
  • «Особенности психического развития при детском аутизме» 2009 г. Институт коррекционной педагогикина базе ЦДиКг. Калининград
  • «Арт-терапия» 2005 ИМАТОНСанкт-Петербург. 

Достижения:

Грамота МАДОУ № 6, Управления образования и охраны детства, Грамота МАДОУ № 6, Благодарственные письма управления образования.

Приняла участие в международном конкурсе «Психолог-педагогу» с работой «Палитра эмоций». Победила в международном конкурсе «Психолого-педагогический всеобуч» с работой «Улыбка малыша в период адаптации».

График работы педагога-психолога Спусканюк Ю.В. на 2016-2017 учебный год

День недели

Вид деятельности

Время

 
 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к занятиям

Работа с детьми

Обед

Методическая работа

Консультация для педагогов

Методическая работа

8.00 – 8.30

8.30 – 12.00

12.00-12.30

12.30-13.30

13.30-14.30

14.30 -16.00

 

Вторник

Корпус №2

Ул. Советская

Консультация для родителей

Работа с детьми

Методическая работа

Обед

Методическая работа

Консультация педагогов

Обработка диагностического материала

8.00 – 8.30

8.30 –  11.00

11.00-12.00

12.00 – 12.30

12.30-13.00

13.00 – 13.30

13.30-16.00

 

Среда

Подготовка к консультациям

Обед

Методическая работа

Консультации для педагогов

Консультация для родителей

Групповая работа с детьми

Заполнение отчетной документации

10.00 -12.00

12.00-12.30

12.30-13.30

13.30-14.00

14.00 – 15.30

15.30 – 16.30

16.30 – 17.30

 

Четверг

Подготовка к групповой работе с педагогами

Работа с педагогами

Групповая диагностика

Заполнение отчетной документации

11.00 -14.00

14.00 – 15.30

15.30 – 17.00

17.00 – 18.00

 

Пятница

Работа с детьми

Обед

ОМР

8.00- 12.00

12.00  - 12.30

12.30 – 16.00

 

Консультации

  • 1
  • 2
  • 3

На праздник с улыбкой.

(памятка для родителей) Уважаемые родители, утренник это праздник для каждого ребенка. Для того, чтобы Вашему ребенку было  весело, он мог с удовольствием петь песни, танцевать, играть  необходимо правильно к этому подготовиться....

Подробнее »

Колыбельные для детей

Современные мамы… Весь день расписан поминутно, ребенок живет по одному расписанию. Тонны развивающих книжек, игрушек... Штудирование книг и сайтов по воспитанию, развитию, здоровью. А про самое главное, отход ребенка ко...

Подробнее »

Значение режима дня дошкольника

Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а так же рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет...

Подробнее »

Психологическое и эмоциональное здоровье…

Часто психическое здоровье человека и его гармонию с собой и окружающим миром называют адаптацией. Как же понять, хорошо ли адаптирован ребенок дошкольного возраста и в норме ли его психическое здоровье? Существует несколько критериев, по которым можно...

Подробнее »

ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИ…

          «Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка. Прекрасное не терпит лжи. Если душа осквернена ложью, глаза не видят прекрасного. Ложь уничтожает красоту, а...

Подробнее »

Как выбрать игрушку ребёнку

Совет первый. Не берите детей дошкольного возраста с собой в современные игрушечные супермаркеты и на игрушечные ярмарки. Выбор игрушки – серьёзное, взрослое дело, которое требует времени и знаний. Необходимо учитывать...

Подробнее »

Как правильно хвалить ребенка

Прежде всего, скажем о том, что хвалить ребенка необходимо! Люди, занимающиеся воспитанием и обучением детей, родители должны иметь ввиду, что начинать любое дело надо с чувством успеха (это справедливо не...

Подробнее »

Использование витражной росписи в ДОУ

Художественно-эстетическая деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, позволяет проявлять творчество, вызывает чувства прекрасного и положительные эмоции. Задача дошкольного образовательного учреждения способствовать возникновению...

Подробнее »

Как надо готовить родителям ребенка к по…

Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения. Не обсуждать при малыше волнующие...

Подробнее »

«Эмоциональное благополучие детей дошкол…

Эмоциональное благополучие предусматривает удовлетворение потребности в общении, установлении доброжелательных взаимоотношений в семье, между детьми и педагогами в учебно-воспитательных учреждениях, создание благоприятного микроклимата в группах; создание благоприятных условий для пребывания детей...

Подробнее »

Социальная готовность к школе и игра

Дети приходят в школу, не наигравшись. Они приносят игрушки в школу и с трудом отказываются от игровой деятельности во время уроков, стремятся включать своих сверстников и учителя в этот процесс. Проблемой является не то, что ребенок приносит игрушки, а то, что он не может...

Подробнее »

На праздник с улыбкой

Уважаемые родители, утренник это праздник для каждого ребенка. Для того, чтобы Вашему ребенку было  весело, он мог с удовольствием петь песни, танцевать, играть  необходимо правильно к этому подготовиться. Помочь подготовиться...

Подробнее »

Агрессия и стили семейного воспитания

Презентация "Агрессия и стили семейного воспитания"

Подробнее »

Галерея


 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика